kamval: (дед)
[personal profile] kamval

Украинская журналистка Янина Соколова разгромила помешательство россиян на "победобесии" и пропагандистской акции "Бессмертный полк".

Она считает, что это не имеет ничего общего с почитанием памяти жертв Второй мировой войны и направлено исключительно на рекламу преступной власти страны-агрессора. Яркую речь по этому поводу она озвучила в эфире своего шоу "Вечер с Яниной Соколовой" (чтобы посмотреть видео, доскролльте страницу до конца).

"На прошлой неделе весь мир почтил память жертв Второй мировой войны. А в России в это время боролись с Бразилией за звание самого яркого и красочного карнавала. Ну, либо Бразилия когда-то победила в очень большой войне. С кем? Возможно, с Тринидад и Тобаго. Либо в России немного утратили настоящий смысл этого праздника", – возмутилась она.

Янина Соколова

Янина Соколова

Скриншот видео

"Вам оставили семейный альбом с фотографиями достойных и героических предков, его нужно было хранить и иногда с гордостью перелистывать. А вы облили его водкой, измазали кабачковой икрой, вклеили свои фотографии, раз в год одеваете на палку и размахиваете, повышая рейтинг собственной партии!", – провела яркую параллель журналистка.

Она выразила уверенность в том, что большинству жителей России вообще нет никакого дела к настоящим ветеранам той войны. Ведь 9 мая все они посещают парады, 10 мая отходят после празднования, а уже 11 мая выходят на работу.

"Вот честно, если у НАТО и есть в планах напасть на Россию, то они это сделают 10 мая, когда у вас из боеспособности только вертолеты в голове и красные кнопки от помидоров на рубахе. И защищать вас выйдут только те самые ветераны", – с сарказмом обратилась Соколова к россиянам.


Как сообщал OBOZREVATEL:


  • Соколова сняла яркую зарисовку, в которой в образе Адольфа Гитлера поздравила россиян с Днем победы. Она провела параллели между нацистской Германией и путинской Россией и пришла к выводу, что они практически ничем не отличаются.


  • Российские производители детских карнавальных костюмов накануне Дня победы заполнили интернет навязчивой рекламой нарядов, стилизованных под военную форму времен Второй мировой войны. Они предлагали своим клиентам кощунственные акции с подарками в виде "наград" участников боевых действий.


  • Журналист Роман Цимбалюк считает, что такое фанатичное увлечение россиян Днем победы – это итог подготовки общества страны-агрессора к войне, жертвой которой в первую очередь стала Украина.




https://www.obozrevatel.com/society/oblili-vodkoj-odeli-na-palku-sokolova-zhestko-proshlas-po-bessmertnomu-polku.htm


Date: 2019-05-17 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] anatoligreen.livejournal.com
*** Российские производители детских карнавальных костюмов накануне Дня победы заполнили интернет навязчивой рекламой нарядов, стилизованных под военную форму времен Второй
мировой войны. ***

В гитлеровской Германии этим увлекались в начале 30-х годов.
Image

Но быстро опомнились, и прекратили этот дебилизм!
https://cs9.pikabu.ru/post_img/big/2017/04/13/6/1492073273181526382.jpg

Но это немцы!
Русские не умеют поворачивать назад.
Они будут деградировать до конца!
Image


Вывод: Россия достигла уровня гитлеровской Германии только сейчас, через 85 лет!

Date: 2019-05-17 11:01 pm (UTC)
From: [identity profile] amp-amp.livejournal.com
Да, у янины реально победобесие. Тут не поспоришь...

Date: 2019-05-18 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] valery-3.livejournal.com
Люди, полагающие, что дно уже достигнуто, просто не получали идиотских-упёртых комментов от убежденных совков. Лечиться нужно не от русофобии, а от ватной совковости. Оруэлл с таких писал: "Свобода это рабство" и т. д.
Хотя, при такой запущенности, лечение бессильно.
Edited Date: 2019-05-18 08:24 am (UTC)

Date: 2019-05-18 08:49 am (UTC)
From: [identity profile] amp-amp.livejournal.com
Оруэлл описывал вовсе не совков, а тех, кого он видел вокруг себя, т.е. идиотски-упертых либеро-демократов, извративших само понятие демократии и либерализма. Тут он прав. "Свобода это рабство" и т. д.
И дно действительно не пробито. Такие русофобы и победобесцы, как янина, готовы пробивать это дно раз за разом. А уж Украина, посадившая своих героев на палки, облившая их водкой, измазавшая их кабачковой икрой, повышаяющая рейтинг собственной партии, соревнующаяся с Бразилией в красочности карнавалов, давно упала в преисподнюю бандеровского безумия. И лечение само собой бессильно.

Date: 2019-05-18 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] valery-3.livejournal.com
Ах, какой пафос!
А сообразить, что вовсе не страх, а омерзение, будит в украинцах ваше идиотское имперское величие и агрессивная внешняя политика, так трудно? Или это Украина напала на РФ, оккупировав часть территории, устроив бандитский марионеточный режим на них?
Реальные примеры "бандеровского безумия" в Украине имеются, или так хочется верить пропагандонам?
Edited Date: 2019-05-18 09:12 am (UTC)

Date: 2019-05-18 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] amp-amp.livejournal.com
Любите вы двойные стандарты. Когда вы поливаете грязью Россию и ее историю, то это не пафос. А когда вам возвращают то же самое и теми же словами, то вы вдруг прозреваете и видите этот пафос. Занятно...

И гляжу вы опять не догоняете, что это россияне испытывают омерзение, глядя на идиотское местечковое украинское величие и антироссийскую агрессивную политику.

И кстати, Россия не нападала на Украину и не оккупировала ее территорию. Перестаньте вещать фразами из свидомо-либерального зомбоящика. Или вам так хочется верить пропагандонам?

А одно из проявлений бандеровского безумия вы показали сами, явив победобеску Янину.

Date: 2019-05-18 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] valery-3.livejournal.com
Вы серьезно именно так, абсолютно наоборот, воспринимаете действительность? Это результат воспитания, зомбирования телевизором, или большого ума? Или вас, за такие комментарии достойно вознаграждают кураторы?

Date: 2019-05-18 09:35 am (UTC)
From: [identity profile] amp-amp.livejournal.com
Странно...
Вы то серьезно воспринимаете действительность именно наоборот? Вы это тоже считаете результатом своего воспитания, зомбирования телевизором, или большого ума? Или вам платят кураторы?
Вам вообще ваши двойные стандарты не жмут?

Date: 2019-05-18 09:56 am (UTC)
From: [identity profile] valery-3.livejournal.com
Когда не хватает аргументов, тролли цитируют оппонента и обвиняют его в двойных стандартах. Обидно "патриоту" признавать свою страну агрессором? А ведь уже скоро Вас везде будут тыкать носом в ваше же дерьмо. Что посеешь - то пожнешь.
http://www.rosbalt.ru/like/2017/12/20/1670027.html

Date: 2019-05-18 10:02 am (UTC)
From: [identity profile] amp-amp.livejournal.com
Милейший, ваши, так называемые, аргументы, аргументами не являются. Это чистой воды пропаганда. Я же лишь демонстрирую двойные стандарты вашей пропаганды. Аргументов я вообще не предъявлял в виду полного отсутствия их у противной стороны, т.е. у вас. И если вам это не нравится, то это ваша проблема. И уж тем более мне не обидно, что-то признавать, т.к. я вовсе не признаю вашу пропаганду.
Вот когда вы отбросите пропаганду и предъявите действительно разумные аргументы, то вы и увидите мои аргументы. Не ранее. Вот и посмотрим, способны вы на это или нет. Я лично сомневаюсь.

Date: 2019-05-18 10:32 am (UTC)
From: [identity profile] valery-3.livejournal.com
Какая пропаганда? Опять с больной головы на здоровую?
Кликните на ссылку - ООН признала РФ страной оккупантом. Чья это пропаганда - агентства Росбалт, опубликовавшего это сообщение?
Если нечем крыть - сопите молча.

Date: 2019-05-18 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] amp-amp.livejournal.com
Чистая пропаганда. В резолюции ООН не слова "оккупант" от слова совсем. Как впрочем нет этого слова по поводу США и Израиля, также забивших на резолюции ООН.
Попробуте что-нибудь без пропаганды про оккупантов и без ваших любимых двойных стандартов. Пока не получается.

Date: 2019-05-18 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] valery-3.livejournal.com
Читать умеете? Вот выдержка из текста того сообщения:
Резолюция подтверждает, что между Украиной и Россией существует международный вооруженный конфликт. В документе признается «временная оккупация Россией части Украины». Также Генеральная Ассамблея осудила (цитата по сайту ООН): «…нарушения, ущемления прав человека, дискриминационные меры и практику в отношении жителей временно оккупированного Крыма, в том числе крымских татар, а также украинцев и лиц, принадлежащих к другим этническим и религиозным группам, со стороны российских оккупационных властей».

Это вы называете : не слова "оккупант" от слова совсем
Орфография ваша))). А где моя пропаганда?
Можете мне не отвечать - это вопросы риторические.
От меня уже ответов не ждите. Спорить с таким "Умником" - опускаться до его уровня.

Date: 2019-05-18 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] amp-amp.livejournal.com
Попробуйте прочитать резолюцию ООН не с пропагандистского сайта, а с сайта ООН. Он там есть и его легко найти. На всех языках ООН.

«ГЕНЕРАЛЬНАЯ АССАМБЛЕЯ ООН

РЕЗОЛЮЦИЯ
от 27 марта 2014 года № A/RES/68/262

ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ЦЕЛОСТНОСТЬ УКРАИНЫ

Генеральная Ассамблея,

вновь подтверждая первостепенное значение Устава Организации Объединенных Наций в деле содействия утверждению верховенства права в отношениях между государствами,....»

Там много текста, но нет слов «оккупант», «оккупация», «агрессия»... Нет никаких подтверждений, что «между Украиной и Россией существует международный вооруженный конфликт».

Вы, милейший, просто соврали. Ну или соврали пропагандистские сайты, на которых вы ссылаетесь. А вы, как зомби, поверили этой пропаганде. Тут уж выбирайте сами.

>>>От меня уже ответов не ждите. Спорить с таким "Умником" - опускаться до его уровня.

Конечно. Мой уровень, это ссылка на реальную резолюцию ООН. Ваш уровень - ссылка на пропагандистский сайт. Куда мне до вашего уровня. )))

Date: 2019-05-18 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] valery-3.livejournal.com
А не допускаете ли, что это всё отфильтровано Роскомнадзором в соответствии с путинскими законами?
Ваш уровень - навесить ярлык "пропагандистский" на любой сайт, пытающийся открыть вам неприятную правду. Я ведь не на украинский сайт дал ссылку, а на Росбалт. Но для ватников, все, кто им пытается правду сообщить, автоматически становятся русофобами и либерастами.

Date: 2019-05-18 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] amp-amp.livejournal.com
Вы преувеличиваете возможности Роскомнадзора фильтровать резолюции ООН. Если бы Роскомнадзор имел возможность хозяйничать на официальном сайте ООН, то визг стоял бы на весь мир.
Во-вторых, вы преувеличиваете важность самих резолюций ассамблеи ООН. Они не обязательны к выполнению, в отличие от резолюций Совбеза ООН, а носят лишь рекомендательный характер. А вот резолюции Совбеза ООН Россия как раз неукоснительно соблюдает в отличие от США и Израиля, к слову.

И вот, резолюция A/RES/68/262, за которую проголосовало большинство, не содержит никаких «оккупантов», «агрессии» и подтверждений что «между Украиной и Россией существует международный вооруженный конфликт».
Все остальные резолюции ассамблеи ООН по Крыму, а их Украина наштамповала великое множество, вовсе не поддерживались большинством. Большинство воздерживалось. Голосовали «за» только шестерки США.

А Росбалт типичный пропагандисткий сайт. Их хватает не только на Украине, но и по всему миру.

Кстати, а какая резолюция ООН подтвердила, что «между Украиной и Россией существует международный вооруженный конфликт»? Так то никто, кроме Украины так и не нашел на Донбасса террористов и армии РФ. Я бы даже сказал, что весь мир именует Донбасс «rebels»,что означает «повстанцы», кем они собственно и являются.

Date: 2019-05-18 02:09 pm (UTC)
From: [identity profile] valery-3.livejournal.com
Вот на кой хрен так многословно опровергать явное. Да всем, кроме таких упоротых ватников известно, что информация, поступающая на территорию РФ, фильтруется российскими спецслужбами. Не документы фильтруются, а из информации о них вырезаются "опасные для безопасности" кусочки текста. Доказательством может служить небольшая задержка во времени поступления.Это заметно в "прямых эфирах" с Путиным. Но ватникам же так нравится та лапша, которую вешает на уши пропаганда. Это доказывается суммой средств, выделяемых из бюджета РФ на пропаганду, превышающей весь бюджет Украины.
Чьей пропаганде принадлежит авторство фейков о распятом мальчике в трусиках, лётчике Волошине, испанском диспетчере, украинском самолёте сбившем малазийский боинг, а также бандеровской хунте режима Порошенко? Да над вами не смеялся только самый ленивый.
Edited Date: 2019-05-18 02:11 pm (UTC)

Date: 2019-05-18 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] buhbah.livejournal.com
Девка молодая, а значит глупая. Пусть для начала посмотрит фильм "Иди и смотри" (не москальский, между прочим). А потом что -то говорит.

Date: 2019-05-18 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] valery-3.livejournal.com
Вы уверены, что она его не видела?

Date: 2019-05-18 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] buhbah.livejournal.com
Возможно и видела, но результата не видно.
Возможно, что ей просто пофигу всё это.

Date: 2019-05-18 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] amp-amp.livejournal.com
Эк, вас торкнуло! Ну давайте, объясните, каким образом российские спецслужбы фильтруют официальный сайт ООН. Это должно быть весело. )))
А может это западные спецслужбы фильтруют? Общеизвестно, что из информации о нас вырезаются "опасные для безопасности" кусочки текста. Доказательством может служить небольшая задержка во времени поступления. Это заметно в "прямых эфирах" с Трампом, Меркель и Порошенко.
Но либерастам и свидомым так нравится та лапша, которую вешает на уши пропаганда. Это доказывается суммой средств, выделяемых из госдепа на пропаганду, превышающей весь бюджет Украины.

>>>Чьей пропаганде принадлежит авторство фейков о распятом мальчике в трусиках,

Украинке, которая об этом рассказала.

>>>лётчике Волошине

Он не существует?

>>>испанском диспетчере,

А что, украинская сторона уже предоставила записи авиадиспетчеров?

>>>украинском самолёте сбившем малазийский боинг

Это версия. Скорее всего сбил украинский БУК.

>>>а также бандеровской хунте режима Порошенко

Бандеровцы - миф? Революция гидности - миф? Майдана не было?

>>>Да над вами не смеялся только самый ленивый

Ну конечно... Только смеяться и можете. С доказательствами только плохо. И тут уже над вами не смеялся только ленивый. )))

Ты, гляжу, без пропаганды не можешь.

Date: 2019-05-18 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] valery-3.livejournal.com
На авку надо было взять не динозавра, а упрямого осла. На его ушах больше лапши кисель-тв навешает.
Кстати, что вы имеете против человеческого достоинства, которого люди добивались (к сожалению) путём революции? Вам привычнее, когда власть держит народ в рабской покорности?
Майдан был и не единожды, а вам завидно? Так ведь по российской конституции мирные протесты разрешены, но для рабов власть требует их заранее согласовать.))

Date: 2019-05-18 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] amp-amp.livejournal.com
Именно потому динозавр без ушей, что авка осла для вас. Вы лапшу лмбервст-тв готовы повесить себе не только на уши, но и засунуть вместо мозгов. )))

Кстати, с чего вы взяли, что толпа зомбированных майданутых баранов имеет отношение к достоинству? Они лохи, которых использовали и выкинули на помойку. Где следуюший майдан, который они обещали, если что-то не устроит? Их устраивает коррупция порошенко? Повысившиеся тарифы? Убийства и гонения на несогласных? Бандеровщина и парады укронациков?
Они бараны без мозгов и достоинства.

>>>Вам привычнее, когда власть держит народ в рабской покорности?

Может это вмериканцев устраивает? Или европейцев? Где их майданы? Они привыкли, когда власть держит народ в рабской покорности?

>>>Майдан был и не единожды, а вам завидно?

Я представляю, как украинцам завидуют американцы и немцы. А мы ржем с идиотов.

>>>Так ведь по российской конституции мирные протесты разрешены, но для рабов власть требует их заранее согласовать.))

Так ведь по американской конституции мирные протесты разрешены, но для рабов власть требует их заранее согласовать. Прикинь.

Какой еще пропаганды подкинешь? Давай еще какой-нибудь шаблонный бред из либераст-тв.

Date: 2019-05-18 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] valery-3.livejournal.com
По поводу бандеровщины и парадов. Это всё равно, что я вас буду стыдить за баркашовцев, лимоновцев и т.п.
А кургиняновские фашистские шествия СВ - невидимки? А дугинская пропаганда "русского мира"?
На своих фашистов оглядывайтесь почаще, или тема "чё там у хохлов" интереснее? И следили бы лучше за уровнем жизни россиян вне МКАДа.
Будь здоров, троллоло! Нехай щастить!

Date: 2019-05-18 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] amp-amp.livejournal.com
Баркашевцы, лимоновцы, кургинянцы сидят в правительстве? Они проводят свои парады и жгут людей? Не вижу этого. А на Украине, да.

>>>И следили бы лучше за уровнем жизни россиян вне МКАДа.

Ну я живу за МКАДом. Что дальше? Расскажешь мне что-то из своей пропагандистской методички?

>>>Будь здоров, троллоло! Нехай щастить!

Всё? Ты так и не предоставишь аргументов и доказательств? Отделаешься голимой пропагандой? Я не удивлен.

Date: 2019-05-18 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] valery-3.livejournal.com
Да! В российском правительстве, в Совфеде и Думе одни безгрешные ангелы. Молись на них!
Кстати отряды Суть времени на Донбассе жгли и убивали.
Edited Date: 2019-05-18 06:57 pm (UTC)

Date: 2019-05-18 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] amp-amp.livejournal.com
Зачем мне на них молиться? Они не ангелы, точно так же, как не ангелы сидят в Конгрессе, Сенате и Бундестаге.

>>>Кстати отряды Суть времени на Донбассе жгли и убивали.

Убивали украинских карателей? Тебе не кажется, что твои упреки выглядят глупо на фоне того, что там творили и творят ВСУ и нацбаты?

Что еще есть в твоей методичке кроме пропаганды?
И кстати, ты так и не пояснил, почему в США и Европе не устраивают майданов? Почему митинги там нужно согласовывать? Они привыкли к рабству и завидуют украинцам?

Date: 2019-05-18 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] valery-3.livejournal.com
Мне кажется, что глупо называть карателями людей, борющихся с оружием в руках за территориальную целостность своей страны против наёмников пришедших в нашу страну, чтобы освободить Украину от украинцев.

Date: 2019-05-18 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] amp-amp.livejournal.com
Я что-то не понял. Так ты на стороне тех, кто защищал террориториальную целостность Российской империи и СССР?

Кстати, пропагандистский штамп про якобы наемников, которые якобы пришли освободить Украину от украинцев, не впечатляет. Состав пленных попавших к укрокарателям говорит о том, что 95% бойцов ЛДНР, это граждане Украины. Откуда они пришли, если они там и жили?
В том то и дело, что война гражданская. Укровермахт против народа ЛДНР.

Date: 2019-05-19 05:57 am (UTC)
From: [identity profile] valery-3.livejournal.com
Ну надо же быть таким наглым, чтобы всё время прикидываться дураком, твердя о пропагандистских штампах, а здесь приводить заезженные пропагандистские штампы о якобы гражданской войне.

Народ ЛДНР - это что за новое определение? Это всё равно, что найти отдельный народ улицы Университетская в Донецке. А как же утверждение, что они все граждане Украины? И если это так, то на кого мы с РФ обмениваемся пленными?
Всё. На риторические вопросы можешь не отвечать - Дальше я буду игнорировать весь твой подобный срач.

Date: 2019-05-19 09:30 am (UTC)
From: [identity profile] amp-amp.livejournal.com
Милейший, если воюют граждане одной страны, то это именно гражданская война. Добровольцы с России и из других стран, конечно, имеются. Причем с обоих сторон. Например, российские нацики в нацистском полку Азов. Но только тупой свидомит будет на этом основании кричать, что война не гражданская. А какая? Российско-российская?

Но основная масса воюющих, это граждане Украины. Т.е. война именно гражданская.

А уж свидомые мысли про народ особенно впечатляют. Народ - это совокупность людей близких по каким-то причинам. И да, есть народ Крыма, есть народ Киева, т.е. его горожане, есть народ каждого села. Не стоит пытаться натягивать украинскую сову на глобус Украины и пытаться представить народ синонимом национальности.

Ну что, я увижу ответ на вопрос: почему в США и Европе нет майданов? Они рабы?

Profile

kamval: (Default)
kamval

June 2022

S M T W T F S
   1234
567891011
12 131415161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 9th, 2026 09:02 am
Powered by Dreamwidth Studios