kamval: (Default)
[personal profile] kamval
Оригинал взят у [livejournal.com profile] suzemka в КУЯК ЗАМОРСКОЙ РАБОТЫ



Мелкий, но главный сказал, что жить теперь придётся, опираясь на духовные заветы предков. Это, говорит, нам такое надо, чтоб умело противостоять современным вызовам и угрозам. Первое меня испугало, а второе озадачило.

То есть, советская власть с электричеством уже не катят. С советской властью, допустим, всё и так понятно. А с электричеством хуже. Я вот не догоняю: ток у нас  теперь что, только православный будет? Я-то, в принципе, только — за. Потому, что если так, то татарам его точно не достанется, и, есть надежда, что хоть на нас хватит.






Но вообще-то, об таких государственных изменениях заранее предупреждать надо! Вон, на днях к Главному мелкому пришёл мелкий неглавный (Димон зовут, он у нас сейчас по блату премьером устроился). Приковылял себе такой на каблучках и говорит: «Если от шышнацыти отнять тринацыть, то выйдет целых, примерно, три процента».

Это ж каких крепких предков надо иметь, чтоб такое сказать! Явно, они у обоих Мелких не вчера на свет повылазили, а жили ещё до изобретения арифметики! Это когда в маленькой кучке было две рыбы, а в большой... а в большой было рыбы... Да какая разница, сколько там рыбы было, если все проценты тогда в третью кучку складывали! Такой был ихний духовный завет.





Лично у меня предки - редкие раздолбаи: вообще никаких заветов, кроме того, что пить надо в меру. Я ж не виноват, что у них мера равнялась двадцати шести с половиной литрам! Надо-то оно надо, но я, если честно, не то что меру, я даже если один гарнец выпью, то после этого два четверика на пол-поприща отнести не смогу!

И что там было у меня в тех поколениях — поди пойми. Ладно — Италия или Шотландия: у них с XII века все метрики хранятся. А каково искать духовность с заветами в стране, где вечно — то эти тех поубивают всех поголовно, то те этих спалят вместе с хатами и сараями!

Так, бывало, выберешь себе предка посвежее, загонишь его в угол и спрашиваешь: «Говори, старый пень, какой мне от тебя духовный завет будет?» - так он же как в рот воды из Стикса набрал — слова не скажет! Ни от кого ничего не добиться! Понятно, у нас на Хуторе партизаны были, закалка осталась. Немцам бы, может, ещё б что и сказали, если б по-немецкому умели, а своим ни за что не признаются. Крепкий народ. И опытный — про своих всё знает.

Я тогда решил таблицу составить: слева предки, справа — заветы. Предков мне показалось мало, я снизу дополнительно каких-то пращуров приписал (ей-богу, не знаю, кто это такие!). И ещё кое-кого: Богородицу, понятно, Ленина, и к ним, на всякий случай, - бога Кетцелькоатля. Кетцелькоатль — он вообще-то не хуторской, он сам с Мексики, но я его включил типа как миссию ОБСЕ: толку никакого, зато кворум.

Отцов и дедов сразу пропустил (какие это пращуры, если из их духовности всё, что помнишь, это как ремнём лупили!). Начал с прадедов, тех я хоть не видел, по счастью.

И давай смотреть, что получается.





А получается хреново. Из духовных заветов за 1920 год — предки богобоязненно развалили нашу хуторскую церкву. По нынешним временам не сильно духовно получается, могут не так понять. Соберись я сейчас часовню разрушить, никакими заветами не отбрехаться.

Я уже и так и Клуба Почётных Алкоголиков перебрался в Клуб Анонимных Атеистов. По-другому никак. Ленин с Богородицей договорятся, а мне власти такое могут устроить, что даже Кетцелькоатль их садизму позавидует, хотя, уж на что, казалось бы, изобретательный был мужчина.

Но у него арсенал не тот, сплошная архаика: обсидиановым ножом вскрыл, сердце вынул и — вперед вниз башкой с пирамиды, дорогой товарищ. Донизу долетел - лллайк! Никакой фантазии! А тут куда ни сунься — кругом пирамид нагородили: и прокуратура, и следственный комитет, да и вообще: что такое пруд с кайманами против обычной нашей ментовки? - тьфу! Если кайман мента встретит, он от комплекса неполноценности всё медиапространство крокодиловыми слезами зальёт!

...Поэтому ХХ век я пропустил и сунулся уже в девятнадцатый. А там опять облом! Сунуться-то я сунулся, но тут же стал соображать, кого б мне это, в соответсвии с тогдашними заветами, продать из собственных подчинённых. Причём, продать без баб и детей. Маркетинг! Бабы и дети как отложенный спрос потом пойдут. Так прям увлёкся, чуть объяву на Avito не повесил! - «Продаётся здоровый дизайнер мужеска полу, волос кучерявый, нраву покойного, незлобивый, без земли, на вывод. Вместе с исподним, лаптями и пакетом Adobe».

Даже расстроился! Вот же ж, думаю, время какое золотое было! Дизайнера продал, поехал за речку в табор, неделю гудишь с цыганами, потом, когда деньги кончились, вернулся — продал фотографа. А тут, блин...







Короче, полазил я по двум векам и стало ясно: ни одного приличного завета там не схомячить.

Стал размышлять про угрозы и вызовы. В принципе, дело знакомое. Предки так на войну с Наполеоном отправлялись. Тяжёлое было время для Отечества, поэтому вернулись не все: пол-Хутора спилось между Парижем и Ватерлоо. Которые их потомки, те иногда приезжают, удивляются: как вы, говорят, живёте тут? Да нормально, говорим, живём! Даже ещё лучше, чем вы тогда жили. Вы, черти дремучие, в 1812 году лучины свои жгли, а нас вон лампочки всего два раза в день гаснут (ну, ладно — три) — чем не прогресс? Завидуйте!

А вообще, по уму, с заветами, которые про войну, осторожней бы надо. Вон у нас по области в сорок первом половина предков в лес ушла, а половина в полицаи записалась. Спрашивается: на чьи заветы мне ориентироваться?

И со Смутным Временем то же самое. Хутор-то вместе с поляками против Москвы сражался. Это что, я сейчас, приду, скажу: «Завещали мне предки Кремль спалить, а вам в президенты Валенсу засунуть», так получается? Вот даже думать не хочу, что со мной будет!

Или Грюнвальдская битва, где Хутор тоже участвовал. 1410 год. Предков туда вообще не брали, одних пращуров, и то не всех.

Но, если в наши дни послушаться голоса крови и начать заветы обнюхивать, то ведь тоже проблемы нарисоваться могут. Ну, сами представьте! - приезжаю я это туда на электричке, такой себе русский воин: весь в наручах, в бехтерцах, с протазаном, на голове шишак, а сверху вообще — куяк надет. Как вам? Ну, будем смотреть правде в глаза: мудак мудаком приехал, чего уж тут...

И вот выхожу я такой нарядный, в куяке заморской работы, к аэродрому НАТО между Танненбергом и Людвигсдорфом и начинаю орать: «Который тут Великий Комтур?! Выходи на честный бой, немец-перец-колбаса!»

И что со мной будет от таких заветов? Сами догадываетесь, я думаю. Минимум — дурдом. А вообще-то, интуиция подсказывает, что одним шишаком на голове тут не отделаться: как бы полный куяк не схлопотать...

Так что, сложно с заветами, сложно.







Взять медицину, допустим. Как по заветам лечиться? От собственной шизофрении могу, конечно, сам себе к голове подорожник приложить, но как представлю 86 процентов населения с подорожниками, так и жить не хочется. Пусть они лучше тайком от меня бородавки дохлыми кошками сводят да зубы друг другу по три года заговаривают.

Да и с наукой погано. Вроде и церква у нас самая правильная, и мы тоже ничего себе хлопцы. Но как-то так вышло, что с нашими православными отцами мы за тысячу лет тут ни одного нормального Джорданы-Бруны не вырастили. Не говоря про Эдиссона, братьев Райт или Билла, не к ночи будь помянуто, Гейтса.

Всё почему-то там и всё почему-то без никаких заветов. Я даже не уверен, что Нильс Бор нормально помолился перед тем, как на оксид дейтерия накинуться. И Джеймс Уатт свою паровую машину у Николы-На-Курьих-Ножках не святил. И MacBook сам по себе, сука, работает, хотя оптинские старцы его на это вообще ни разу не благословляли.

Духовные заветы против угроз и вызовов — это примерно, как «Девушка и Смерть» против «Фауста» Гёте. Уже и не знаешь, какая штука сильней какой. С другой стороны, последние годы меня убедили, что если всем народом пойти с молитовкой против второго закона термодинамики, то рано или поздно второй закон свинтит за границу (первый и третий  уже свинтили, похоже).

И что останется? А очень просто! - останутся те самые двадцать лет застоя, об которых уже давно улю-лю-кает Минэкономразвития, хотя я не понимаю, где там у них «развитие». Тут многое возможно такое, что потом только сам себе пальчики поцелуешь.

Дрова, в любом случае, в государстве пока есть. Новые телеграфные столбы поставить проще, чем свой телефон придумать. К каждому столбу приставить по крестьянину, чтоб проволоку не тырили. Да и вообще её можно не вешать, пока войны нету. Да и столбы не нужны, на хрен кому этот телеграф вообще упёрся! Жили предки, писали письма — бересты вон навалом, а каждой семье выдать по гвоздю, чтоб было чем писать, они потом этот гвоздь сами из поколения в поколение передавать будут.

Рельсы разобрать и стучать в них: «Здоровенько, Кострома! Что делаете? - А прядиво, милая, мнём!» Если насобачиться, по рельсу до десяти знаков в минуту долбить получается!







Можно, опять же, расширить уровень законотворчества, чтоб депутаты не скучали, а то у них фантазия заканчивается. Я б вообще много законов ввёл новых.

Ну, скажем, такой, по которому Луна должна пробираться «сквозь волнистые туманы». Вот именно «сквозь туманы» и всё тут, хоть тресни! В обход туманов пускай не пробирается.

И ещё выпустить подзаконный акт насчёт «печальных полян». А если поляны радостные, то нарушение закона и сразу «двушечка». Для начала. Потом расстрел, конечно, в соответствии с рядом заветов, но по первости именно «двушечка». Чтоб привыкали. Чтоб гражданское общество воспитать.

И про зиму тоже можно! Первое, что в голову вскочит - «Блестя на солнце, снег лежит» (это негр один написал: негры, они вообще такие — снег увидят, сразу удивляются). Вот чем тебе не закон? «Блестит»? - всё по кодексу! «Лежит»? - ничего противоправного! Но, не дай бог, снег «стоит» - всё, иди сюда, мил человек, нарушил — умей отвечать!

Говорят, работы в стране нету. Да как нету! Мы за двадцать лет столько профессий вернём, что сами обалдеем: бондари, санных дел мастера, гончары, специалисты по соломенным крышам, бортники, углежоги, водоносы, бурлаки, чумаки, шорники, извозчики (пока хотя бы на дворнягах) — да кого только у нас не будет! Одни только менеджеры по продаже порошка из сурепки и толчёных лягушачьих костей как поднимутся!







Ну, и, конечно, дьяки, пономари, псаломщики и прочая духовная сволочь. Только юродивых воспитывать не придётся, их и так — полстраны: это мы, как чуяли, заранее запасались.

И хорошо так! - сидишь себе на гумне (я правильно написал?!), засветил лампадку, штоф опрокинул, брюквой занюхал и грюкаешь молотком по бывшей кастрюле — то ли куяк себе делаешь, то ли вообще ни куяка, а только прикидываешься.

И какая тебе разница, что там за яхта у начальства или каких кобелей оно какими самолётами куда катает, тем более, что самолёты только в сказках останутся. А ты молоток отложил, к рельсу сходил, свежие новости послушал и — спать.

Вот тут-то, я предполагаю, как раз самое время будет начать выработку заветов. Тех самых, про которые Главный мелкий свистел и которых предки нам, как оказалось, ни хрена не оставили. Тут-то мы их, родимых, наконец-то, придумаем, тут мы их в трёх щёлоках выкупаем, тут мы их тремя железами скуём и будут у нас уже тогда скрепы.

А сами станем предки. Потому, что в будущее у нас никогда не получалось, а в прошлое — это мы молодцы, каких поискать!







Потом, власти, конечно, объяснят, что всё это не мы сами виноваты, а подлючий Запад нам устроил, чтоб первым на Марс поспеть. Что, грубо говоря, это был «куяк заморской работы». Но нам-то что? Мы к тому времени на войну со Змеем-Горынычем отправимся: при такой-то жизни иголки точно в дефиците будут, а народ говорит, у него в яйце этих иго-о-лок!..


...Такой вот план развития. Так что, кто на Марс, а мы — по иголки. И пусть теперь хоть одна вражеская гадюка гавкнет, что я не патриот России или что я нашего Мелкого не слушаюсь!









Date: 2016-11-07 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] don-oles.livejournal.com
советская власть плюс гигабитизация всей страны.
бам строили?
а оптику проложить?

Date: 2016-11-07 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] don-oles.livejournal.com
> развалили нашу хуторскую церкву
так это они же церкву своих предков развалиили :)

Date: 2016-11-07 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] don-oles.livejournal.com
> мы за тысячу лет тут ни одного нормального Джорданы-Бруны не вырастили. Не говоря про Эдиссона, братьев Райт или Билла, не к ночи будь помянуто, Гейтса.

это же вопрос гордости. а тут без персональной работы никак. тут самому нужно становиться бруном гейтсом, иначе даже собственный не поможет. а если и вырастет собственный то эмигрирует в америку.
более того, гейтс гейтсом, а винду то клепал не он, а программисты. сколько там было русских, индуских программистов? может это они создавали билла гейста.


Date: 2016-11-07 11:25 am (UTC)
From: [identity profile] don-oles.livejournal.com
а сколько было тестировщиков!!!!!!!
целая планета пользовалась виндой и она отсылала гейтсу дампы непонятно чего
хехехе

Date: 2016-11-07 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] don-oles.livejournal.com
ну и к тому же если не было своих гейтсов и брунов (а был ленин и менделеев)
какого хрена французы ломились на россию? что они искали? какие клады?

Date: 2016-11-07 11:29 am (UTC)
From: [identity profile] don-oles.livejournal.com
бля. менделеев придумал водку и вот французы и перестали интересоваться что там у "хахлов".
хехехехе

Date: 2016-11-07 11:24 am (UTC)
From: [identity profile] don-oles.livejournal.com
завет дал ленин один раз навсегда: учиться учиться и учиться. а что ещё нужно? знания. а они уже инструмент

Date: 2016-11-07 11:31 am (UTC)
From: [identity profile] valery-3.livejournal.com
Нравится мне ваша манера выдавать комментарии сериями. ))
Кстати, почему многие любят эту ленинскую цитату в усечённом виде? У Ленина: "учиться, учиться и еще раз учиться коммунизму".

Date: 2016-11-07 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] don-oles.livejournal.com
был тут сергей, в ЖЖ, у галковского тусовался.
шляхтыч

писал что единственная идеология которая существует - коммунизм. т.е. всё остальное - не идеология.
хотя что такое коммунизм в конце концов которого нет? мечта.

а капитализм - это инструмент. он может сказать как идти и чем, но не куда и зачем.

так что у каждого народа, поколения - свои коммунизмы.

Date: 2016-11-07 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] valery-3.livejournal.com
Интересно подмечено. )

Date: 2016-11-07 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] don-oles.livejournal.com
вот к размышлению.

Обще́ственная со́бственность — собственность, находящаяся во владении, распоряжении и использовании обществом, выступающим как коллективный субъект. Следует отличать от государственной и коллективной, противопоставляется частной.

А что такое тогда "ячейка общества"? Она ведь "частная" потому что "конкретная", т.е. всегда знаешь принадлежит кто-то к ней или нет, и можно записаться и выписаться (по правилам ячейки).

Вот у меня в кошельке деньги. А в черепе знания. Кошелёк - мой. Череп вроде тоже. А деньги? Они не совсем мои, это билеты банка, там подпись главы банка, я ими пользуюсь и есть ограничения на пользование. А есть кредитная карта с деньгами "цифровыми". Карта сама - собственность банка.

А сам банк чей?

Date: 2016-11-07 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] don-oles.livejournal.com
хуже всего что я могу быть сразу в нескольких ячейках.

Date: 2016-11-07 12:18 pm (UTC)
From: [identity profile] valery-3.livejournal.com
Это многоженство что ли? ))

Date: 2016-11-07 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] don-oles.livejournal.com
а почему и нет. на двух работах могу же работать.
и семьи две - родителей и своя. и внуков.
поди разберись чья ложка

Date: 2016-11-07 12:00 pm (UTC)
From: [identity profile] don-oles.livejournal.com
помоему без Хазина не обойтись. вопрос то архиважный.

Date: 2016-11-07 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] don-oles.livejournal.com
да, и я думаю в словаре Даля слова "коммунизм" нет. это же новое слово.
нужно погуглить.

Date: 2016-11-07 11:51 am (UTC)
From: [identity profile] don-oles.livejournal.com
я читаю и сразу когда мысли возникают сразу пишу чтоб не вылетело из головы.
я то ведь не диссертацию пишу.

да, вот что нашёл

> однако термин «первобытный коммунизм» используется для описания устройства доклассового племенного общества (в советской исторической терминологии «первобытно-общинный строй»).

это получается все предки были изначально коммунистами чтоли?

Date: 2016-11-07 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] valery-3.livejournal.com
Если копать так глубоко, может съехать крыша. ))

Date: 2016-11-07 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] don-oles.livejournal.com
дык потому то хазины и нужны, у него материала для размышления то больше.
тем более наверняка есть специфика своя у России, например. это же не ямайка, где может быть есть две ячекйи - своя и не своя.
хехе

Date: 2016-11-07 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] valery-3.livejournal.com
Про специфику России. По моему этим пора заняться психиатрам. Вот свежий пост блогера-писателя фантаста. Я не выдержал и пару комментов там вкинул. http://elhombresombro.livejournal.com/1670215.html?thread=5591367#t5591367

Date: 2016-11-07 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] don-oles.livejournal.com
я там не буду писать, но вопрос действительно к психиатру.
главное достижение американской демократии - голливуд.

Date: 2016-11-07 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] valery-3.livejournal.com
Вот именно. ))

Date: 2016-11-07 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] don-oles.livejournal.com
да пожалуйста, чем можно погордится россии

марк захаров
фильмы про шерлока холмса
и современные группы
типа поющих трусов, ВВ, серебро, xe-none, тот же ноль/чистяков, алиса и проч.

а вот бритни спирс нет. не хватает огненного праздника. возможно Путин не совсем ориентируется в вопросах молодёжи.

может опрос сделать среди молодёжи: что им нравится и не нравится,и почему хотят уехать, например.

а старое поколение никогда не будет довольным хотя бы потому что уже молодость потеряли. как вернуть? :)

Date: 2016-11-07 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] don-oles.livejournal.com
да, и путин кстати скромнее других лидеров
при мне падал два раза
слёзы на выборах
и упал на корте, кажется девочка его уронила.
но в этом случае он сам себе испортил настроение, проиграв женщине.
невозможно всех победить.
тем более молодёжь она такая, растёт.

Date: 2016-11-07 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] don-oles.livejournal.com
тот же стивен сигал хоть и чемпион и реально мастер всем мастерам
он то не раз сам проигрывал, просто в кино не показывали.
голливуд он такой, показывает победы, поражение для американцев - оскюморон.
это их и слабость, хотят победить любой ценой

Date: 2016-11-07 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] don-oles.livejournal.com
тоже психиатрия, дарят людям демократию и праздник и бритни спирс
а их ещё за это и не уважают
это детство

Date: 2016-11-07 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] don-oles.livejournal.com
и полёты американцев на луну - голливуд.
я это знаю
а остальное - вопрос веры в голливуд
едут в одну страну а приезжают в другую
чем не крымнаш?

Date: 2016-11-07 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] don-oles.livejournal.com
к тому же вопрос стоит так: народ голодает? обут? одет? это уже коммунизм по меркам 1917 года.
чего не хватает?

Date: 2016-11-07 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] don-oles.livejournal.com
а народ россии может хотя бы погордится фактом что я, хохол, появился в СССР и вот на русском ломаю мироустройство. довольные его ломают только весом зада на диване

Date: 2016-11-07 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] valery-3.livejournal.com
Я одного скрепного стихоплёта спародировал как-то:
Когда на жопе от дивана
натрешь кровавую мозоль,
мечтать взойти на Фудзияму
и Гиндукуш себе позволь.
Поймешь тогда ли сколь нелепы
дебильные сокрально-скрепы?

Зауважал он меня после этого.))

Date: 2016-11-07 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] don-oles.livejournal.com
ну да, сразу вошло в мозг первобытного стихоплёта :)
я тоже кое-что пишу у себя. но с матом

Date: 2016-11-07 02:08 pm (UTC)
From: [identity profile] don-oles.livejournal.com
где то так (http://don-oles.livejournal.com/1951990.html)

Date: 2016-11-07 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] don-oles.livejournal.com
ууу. вопрос прописки/регистрации щепетильный. я не знаю как в штатах, но там люди легко меняют место жительства если находят работу в другом штате.
я тут без руля как стоит сделать по уму
не моя парафия

А вы?

Date: 2016-11-07 11:28 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] don_oles сослался на вашу запись в своей записи «А вы?» в контексте: [...] http://valery-3.livejournal.com/3757544.html [...]

Date: 2016-11-07 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] don-oles.livejournal.com
да, добавлю. в индии и сша армия не такая как у нас. в индии военный - это профессия на всю жизнь, и они дико гордятся. перенаселение это раз, и не знаю почему, но дикая гордость если ты стал военным.
в сша то армия контрактная.
а у нас - в голову приходит только два слова:
электронное правительство плюс электронный военкомат
сами военные вряд ли будут гордится профессией если по старинке будут ручкой писать
а биопасспорт? там где будет и национальность и отпечатки и сам военный билет
т.е. в военкомат сходить можно несколько раз а дальше вопросы будут именно электронные.

Date: 2016-11-07 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] don-oles.livejournal.com
в таком варианте и девочки смогут быть военными легко.

Profile

kamval: (Default)
kamval

June 2022

S M T W T F S
   1234
567891011
12 131415161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 10th, 2026 09:22 am
Powered by Dreamwidth Studios